Ремонт своими руками > Производство > Торговое оборудование > Холодильное оборудование для торговых сетей

Холодильное оборудование для торговых сетей

Холодильное оборудование для торговых сетей
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

К числу торгового холодильного оборудования относятся все типы охлаждаемых витрин-прилавков разных моделей и модификаций, охлаждаемые стеллажи и бонеты. Каждый вид подобного холодильного торгового оборудования имеет свои преимущества и, конечно же, недостатки. Рассмотрим отличия каждого типа и попробуем расставить приоритеты.

Охлаждаемые витрины-прилавки

Торговое оборудование подобного типа используется для продажи разнообразных продовольственных товаров – рыбной и мясной гастрономии, кондитерских изделий и т.д. Некоторые производители выпускают не только холодильное, но и тепловое оборудование. Такое торговое оснащение необходимо для продажи различных готовых блюд, которые должны поступать к покупателю в подогретом виде.

Рассмотрим основные критерии выбора и оценки торгового оборудования.

Глубина выкладки

Этот критерий играет определяющую роль при выборе прилавков. Увеличение площади выкладки позволяет не только повысить общий товарооборот за счет более рационального и эффективного использования места, но и является главным показателем уровня деятельности торгового предприятия, а также показывает, насколько предприятие ориентировано на удовлетворение нужд и пожеланий более состоятельной группы клиентов.

Торговое оборудование и тип магазина

Магазин, который позиционирует себя как элитное торговое предприятие, рассчитывает не платежеспособных покупателей. Чтобы привлечь такую группу клиентов, нельзя использовать выкладку на узкой площади, т.к. товар не будет просматриваться, а значит, покупатель не заметит его достоинств и просто пройдет мимо. В крупных магазинах оптимальной считается выкладка шириной не менее 89 см.

С небольшими магазинами формата дискаунтер или бюджетного класса дело обстоит иначе. Им нет смысла покупать дорогие модели торгового оборудования. Однако при этом ширина выкладки должна быть не менее 85 см. Если не соблюдать это условие, можно столкнуться с тем, что вкладывать деньги в прилавок будет не выгодно. В таком случае товар лучше разместить в холодильных пристенных горках. Отказаться от традиционного прилавка можно и в раде других случаев, например, в случае острой нехватки торгового пространства и т.д.

Тип охлаждения

Не менее важный фактор, влияющий на вабор того или иного прилавка. На сегодняшний день вентиляторный тип охлаждения – это обязательное условие, которое уже соблюдается в крупных торговых сетях, но к этому постепенно приходят все магазины, относящиеся даже к средней или низкой категории. В случае статического охлаждения реализация таких продуктов, как рыба, мясо, молока и молочной продукции становится затруднительной, т.к. не выполняются необходимые условия хранения и продажи данных групп товаров (в прилавке не обеспечивается должный режим вентиляции и температуры). Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить весьма печальный опыт большей части отечественных магазинов, торгующих рыбой, — отвратительный запах чувствовался еще задолго до входа в сам торговый павильон.

Витрина в прилавке

Модели, в которых стекло опускается сверху вниз, относятся к низкой ценовой категории. Продавцу, чтобы изменить выкладку товара или помыть прилавок, придется постоянно удерживать стекло, что совсем непросто, учитывая его немалый вес. Такой вариант остекления прилавка говорит о том, что была приобретена самая экономичная конфигурация прилавка, которая не может быть установлена в современном магазине. Такие модели подходят для торговых точек, которые не претендуют на позиции солидных торговых предприятий, в которых забота о сотрудниках является одним из приоритетных направлений деятельности. Такие прилавки часто ломаются, в стекле появляются трещины, поскольку вся конструкция достаточно хрупкая и ее нельзя слишком часто открывать-закрывать. Стоят такие прилавки относительно дешево, поскольку для их изготовления используются самые дешевые и простые материалы и узлы, что, несомненно, сказывается на качестве конструкции и ее эффективности. Хорошо, когда стекло прилавка поднимается снизу вверх. Такие модели могут использоваться даже в самых элитных и престижных магазинах.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Холодильные витрины
В современной торговле с каждым днем растет спрос на торговое холодильное оборудование. К основным видам такого оборудования относятся холодильные витрины. В...
Камеры для хранения цветов
Одним из самых капризных и скоропортящихся видов товара считаются свежесрезанные цветы. Поэтому владельцы цветочных магазинов всегда рискуют, приобретая товар...
Принцип обустройства магазина
Оборудование магазина необходимо начинать с разработки проекта. Сделайте макет помещения в 3d, обозначив торговые зоны. При его изучении вы сможете определить, как...
Виды торгового оборудования
Каждый из нас практически ежедневно посещает разные магазины и торговые центры. Присматривались ли вы когда-нибудь к тому, как и где расставлен товар в магазине?...
Как напечатать штрих код
Штрих-код является товарным символом и служит для автоматического считывания, а также идентификации товара. Штрих должен содержать полную информацию о товаре и...
Складские глубинные стеллажи и их особенности
Обычно на практике глубинные стеллажи используются для складирования однородных групп товаров с неограниченным сроком хранения. Такие стеллажи эффективны...
Процесс создания эффективной торговой рекламы
На сегодняшний день трудно переоценить значение хорошо разработанной рекламной компании. Этот вид маркетинговой деятельности способен в разы увеличить прибыль...
Особенности изготовления витрин
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу изготовления витрины или схожего торгового оборудования, следует определиться с материалом, который будет...
© 2011-2017 «В Авто»