Ремонт своими руками > Авто и Мото > Спецтехника > Выбор навесного оборудования для экскаватора

Выбор навесного оборудования для экскаватора

Выбор навесного оборудования для экскаватора
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Сегодня множество зарубежных производителей предлагают огромный ассортимент экскаваторов и различного навесного оборудования, необходимого для выполнения самого разного круга задач. На производительность строительной спецтехники влияет не только престижность «бренда» и надежность самой машины, но и продуманный выбор размера ковша, разных типов навесного оборудования и типов их соединения.

Факторы, влияющие на выбор ковша

Ковш для экскаватора определяется исходя из типа грунта, характера выполняемых работ, продолжительности и интенсивности эксплуатации машины. Эксперты предлагают следующую разбивку ковшей (с учетом рекомендованной для них нагрузки):

— стандартный ковш (выполняет работу в нормальных условиях при средних и малых нагрузках);

— усиленный ковш (справляется с нагрузками выше средних при нормальных условиях работы);

— скальный ковш (применяется для выполнения работ в особо тяжелых условиях, сопряженных высокими нагрузками);

— планировочный ковш (предназначен для очистных и планировочных работ на откосах дорог, каналов и т.д.);

— траншейный ковш (используется там, где нужно рыть траншеи для прокладки трубопроводов);

— погрузочный ковш (осуществляет погрузку и перегрузку сыпучих материалов);

— профильный ковш (формирует откосы и очистку каналов).

Устойчивость экскаватора

Этот фактор оказывает непосредственное влияние на выбор размера ковша. Расчетная формула достаточно проста: рабочая нагрузка ковша, т.е. его масса плюс вес груза в нем, всегда должна быть меньше или равна предельной допустимому значению нагрузки для обеспечения устойчивости экскаватора. Вес груза в ковше рассчитывается путем умножения величины его номинальной вместимости на удельную массу грунта.

Усилие врезания ковша

Это усилие, с которым ковш режет грунт, рассчитываемое на единицу ширины ковша. Чем этот показатель выше, тем сильнее и глубже ковш проникает в грунт. Усилие резания зависит от работы гидроцилиндров ковша и его рукояти.

Ширина ковша и радиус разгрузки

Необходимо понимать, что чем ковш шире, тем хуже он прорезает грунт. Поэтому для работы с твердым грунтом используются узкие ковши. Помимо этого срок эксплуатации узких ковшей значительно выше, чем широких. Дольше служит и рукоять, стрелы, а также оси и втулки, расположенные в местах соединений.

Соединительные механизмы

Снизить затраты, связанные с обслуживанием экскаватора и увеличить его производительность, необходимо уметь правильно выбирать механизм соединения. Так, для удобного соединения-разъединения РВД без использования специальных инструментов используется БРС – быстроразъемное соединение. Такое механизм позволяет минимизировать потери масла и сократить время, требуемое на проведение монтажных работ. БРС может использования для гидролиний экскаваторов, как отечественного, так и импортного производства. Выбирая быстроразъемное соединение, необходимо обратить внимание на его сечение. Чем оно больше, тем устойчивее соединение к высокому давлению, а значит, такое БРС подходит для большего количества экскаваторов.

Для проведения удобной и быстрой замены навесного оборудования используется быстросменный механизм (БСМ). Еще такой механизм называют квик-каплером (от англ. Quick Coupler). С помощью БСМ можно быстро заменить гидромолот, грейфер, ковш или рыхлитель на любой другой тип навесного оборудования. БСМ подходит для любого экскаватора, независимо отечественного он производства, или импортного.

Квик-каплеры бывают механические и гидравлические. Механические БСМ обеспечивают соединение элементов при помощи стяжного болта. При этом отпадает необходимость в дополнительной гидролинии, что существенно снижает затраты на эксплуатацию строительной спецтехники.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Преимущества аренды экскаватора
Экскаватор относится к универсальному оборудованию, которое может успешно использоваться как на строительных объектах, так и для проведения коммунальных и...
Штабелеры: конструкция, применение
Штабелеры представляют собой наиболее типичное для внутрискладского обслуживания подъемное оборудование. Привычные вилочные погрузчики, оснащенные...
Бульдозер T-170 и его достоинства
Бульдозер является незаменимой в современном строительстве машиной. Это основный вид специальной техники, с которого начинается работа на любом строительном...
Автострахование в США
Страхование автомобилей развито по всему миру, в том числе и в России. У нас его ввели в обязательном порядке, хотя схема до сих пор не отлажена, и в этом направлении...
Автострахование от угона – суровая необходимость сегодняшнего дня
К сожалению, не один автолюбитель не застрахован от угона, и даже самая современная и совершенная охранная система, не может быть стопроцентной гарантией...
Вступили в силу новые штрафы за нарушение ПДД
С 1 сентября текущего 2011 года, вступили в силу новые правила дорожного движения, вернее – некоторые изменения в этих самых правилах. Соответствующий указ был...
Корейская спецтехника – качество и надежность
Южная Корея умеет делать качественную продукцию. Это касается как электроники и других полупроводников, так и автомобилестроения. Сегодня, эта страна имеет...
Грузовая спецтехника КАМАЗ
Отечественная автомобильная промышленность, в основном, преподносит нам только неприятные сюрпризы, чего только стоит наш, так сказать – «флагман», компания...
© 2011-2017 «В Авто»