Ремонт своими руками > Строительство > Прочее > Виды железобетонных опор воздушных линий

Виды железобетонных опор воздушных линий

Виды железобетонных опор воздушных линий
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Железобетонные опоры ЛЭП делятся на несколько типов по определенным характеристикам. Сейчас мы рассмотрим эту классификацию.

Промежуточные опоры монтируются на прямых участках воздушных линий и предназначаются исключительно для поддержания тросов и проводов, то есть не рассчитаны на нагрузки, направленные вдоль линий электрических передач. Как правило, общее количество промежуточных опор составляет порядка 80-90 процентов от всех опор ЛЭП.

Анкерные опоры используются на прямых участках трасс ЛЭП в местах, где происходит переход через инженерные сооружения или разные естественные преграды с целью ограничения анкерного пролета, и в местах изменения марок, числа и сечений проводов линий электропередач.

Анкерные опоры воспринимают на себя нагрузки от разности тяжения тросов и проводов, направленную вдоль линий электропередач. Анкерные железобетонные опоры ВЛ имеют очень прочную конструкцию. Обусловлено это использованием в опоре железобетонных стоек высокой прочности. Угловые опоры рассчитаны на использование в местах изменения направления трассы ВЛ и воспринимают результирующую нагрузку от тяжения тросов и проводов смежных межопорных пролетов. При малых углах поворота (от 15 до 30 градусов), где нагрузки не очень высоки, используются промежуточные угловые опоры. При углах поворота свыше 30 градусов применяются анкерные угловые опоры, имеющие прочную конструкцию и анкерные крепления проводов.

Концевые опоры – это разновидность анкерных, устанавливающиеся в конце и начале ЛЭП, рассчитанные на нагрузку от одностороннего тяжения всех тросов и проводов.

Особые опоры используют для реализации специальных задач: транспозиционные – для изменения порядка расположения проводов на опорах, ответвительные – для реализации ответвлений от магистральной линии электропередач, переходные – для перехода ЛЭП через инженерные сооружения и разные преграды естественного типа; противоветровые – для усиления механической прочности участка линий электропередач; перекрестные – при пересечении воздушных линий электропередач двух направлений.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Принцип работы огнезащитных красок
При нанесении огнезащитных красок, они создают на поверхности материалов специальный состав, который предотвращает быстрое воспламенение, подавляет...
Что собой представляет мезонин?
На данный момент применение мезонинов на складах очень распространено, и на то есть свое объяснение: они наиболее эффективно расходуют высоту помещения, позволяя...
Советы по переезду на новое место жительства
Сегодня существуют разные компании, для которых грузоперевозки являются основным направлением деятельности. К таким компаниям люди обычно обращаются, когда...
Кое-что для начинающих сварщиков
Настоящий мужчина всегда найдёт себе работу, где бы он не находился: в квартире, на даче или у тёщи в гостях, у которой нужно, что-то приварить. Одевшись в надлежащие...
Утепленные бытовки для дачи
Дачный участок, которым владеет практически каждая семья, нередко из-за наших безграничных амбиций превращается в своеобразную каторгу. Мало того, что мы заводим...
Приобретаем оружейный сейф
После того, как вы получите документы, дающие разрешение на приобретение, хранение и ношение оружия, перед вами встанет вопрос о том, где его хранить. Сегодня...
Правила создания строительных лесов
В процессе строительства и ремонта зданий строительные фирмы прибегают к использованию таких конструкций, как металлические строительные леса фасадные. Как...
Конструктивные особенности секционных ворот
Согласно существующей классификации к секционным воротам относят изделия, полотно которых создано из нескольких элементов-секций. Скрепленные друг с другом...
© 2011-2018 «В Авто»