Теория автозвука

Теория автозвука
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Сегодня на рынке представлен широкий выбор различной аудиоаппаратуры для создания музыкальных систем в автомобиле. Из-за такого разнообразия многие покупатели затрудняются сделать выбор, поскольку разобраться в этом всем достаточно сложно. Трудно определиться даже среди устройств, выпущенных одной фирмой. Так, в линейке головных блоков от JVC насчитывается 38 устройств, а компании Sony выпускает порядка 30 аппаратов. Поэтому закономерным является вопрос: «Какая автомагнитола подойдет для конкретного автомобиля?». Действительно, чем отличаются аппараты, выпущенные разными производителями, и чем отличаются разные модели, изготовленные под одной маркой?

Что такое автомагнитола?

Автомагнитола – это центральный элемент любой автомобильной аудиосистемы. Еще ее называют головным блоком аудиосистемы. Автомагнитолы – это устройства, отличающиеся друг от друга разными характеристиками, которые определяют принадлежность конкретной модели к тому или иному классу, а значит, и ее ценовому уровню.

Конструктивные особенности автомагнитол

На что обратить внимание?

Автомагнитола представляет собой специальное устройство, запакованное в технологический невзрачный корпус. Привлекательно выглядит только ее передняя панель. Чтобы оценить возможности и уровень аппарата, необходимо присмотреться не к яркому дисплею или стильному органу управления, а, прежде всего, на заднюю поверхность корпуса. Именно там располагаются все основные провода и разъемы, необходимые для подключения аппарата к аудиосистеме и для подключения различных дополнительных устройств.

ISO-коннектор

Во-первых, нужно обратить особое внимание на способ подключения аппарата к проводам электрического питания и аудиосистемы. По этому критерию все магнитолы можно разделить на два класса: оснащенные ISO-коннектором и оснащенные проводным соединением. Большая часть автомагнитол снабжена ISO-коннектором, и только некоторые модели подключаются через провода.

ISO-коннектор – это разъем, который состоит из двух частей. Первая часть объединяет провода, идущие к источнику электропитания, а вторая, соответственно, все провода динамиков. Преимущество ISO-коннектора заключается в том, что в отличие от проводного соединения магнитолу проще подключить к машине. Это объясняется тем, что большая часть современных машин оснащена разъемом под ISO-коннекторы, поэтому нужно только соединить разъемы в установочном гнезде машины и на автомагнитоле. Паять провода, как при проводном подключении, не нужно.

Линейные выходы

Линейные выходы, находящиеся на задней панели, также немаловажны. Обычно линейные выходы представлены двумя круглыми разъемами, как правильно, красного и белого цветов, предназначенных для правого и левого каналов. Линеный выходы такого типа называются RCA.

Именно на линейный выход поступает сигнал после предусилителя, который не проходит через встроенный в автомагнитолу усилитель. Поэтому только линейные выходы позволяют включить в аудиосистему внешние усилители мощности, что повышает качество работы всей автомобильной аудиосистемы. Здесь речь идет не только о более мощном и громком звуке, но и об общем качестве звучания.

Другие элементы, находящиеся на задней панели

Помимо коннекторов и линейных выходов на задней панели некоторых моделей автомагнитол имеется разъем, предназначенный для подключения CD-чейнджера. Подключить такое устройство можно как к кассетной магнитоле, так и к CD-ресиверу, важно, чтобы CD-чейнджер был той же фирмы, что и сам головной блок.

Защита от кражи

Если магнитола устанавливается в «топеду», ее корпус полностью скрывается в установочном гнезде. Естественно, на корпус есть специальные фиксаторы, которые не позволяют извлечь устройство без специального ключа, поставляющегося в комплекте с магнитолой. Но для воров, решивших украсть головной блок, это не является серьезным препятствием. Именно поэтому чаще всего выпускаются модели со съемной передней панелью. Оставляя машину на долгое время без присмотра, хозяин может просто снять и забрать с собой переднюю панель, оставив блок без органа управления, который уже представит меньший интерес для взломщиков.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Нужны ли присадки в топливе?
Сегодня автомобилисты по-разному относятся к использованию присадок в топливе. Одни считают, что это необходимость, другие же считают, что их использование...
Как выполнить тонировку лобового стекла
Вот уже довольно продолжительное время владельцы автомобилей тонируют стекла автомобилей. При помощи тонировки салон автомобиля защищается от слишком...
Регулировка заднего редуктора и запчасти для редукторов
Редуктор заднего моста может выйти из строя из-за использования прицепа или эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Такая поломка не представляет опасности...
Запчасти и аксессуары для скутера
В больших городах, пробки стали просто частью жизни, с которой вынужден мириться каждый, кто хочет пользоваться индивидуальным транспортом, а не толкаться в...
Детские авто аксессуары
Автомобиль стал настолько привычным средством передвижения, что внимание на себя обращают только яркие и дорогие его представители, которых не так часто...
Меняем масляный фильтр
Масло является неотъемлемой частью любого двигателя, так как оно способствует лучшему взаимодействию металлических частей, уменьшая трение между ними и...
Гидравлические домкраты бутылочного типа
Людям приходится достаточно часто сталкиваться с проблемой подъема на высоту большого груза. В прежние далекие времена для этой цели требовалось привлечение...
Установка сигнализации с обратной связью
Наличие автомобиля накладывает на владельца ряд обязанностей. Чтобы автомобиль долго сохранят все свои восхитительные свойства и качества, вам непременно нужно...
© 2011-2017 «В Авто»