Ремонт своими руками > Производство > Машиностроение > Текстильное машиностроение России

Текстильное машиностроение России

Текстильное машиностроение России
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Данный вид машиностроения, обеспечивает население, легкое машиностроение, а также химическую и другие виды промышленности всеми необходимыми волокнами и другими материалами. Текстильное производство, в силу своих особенностей, имеет постоянный рост, с момента своего создания, так как спрос на различный текстиль всегда был очень и очень высоким. В России, текстильное машиностроение зародилось в 1823 году, на Александровской мануфактуре, находящейся в Санкт-Петербурге. Однако, вплоть до времен СССР, промышленность не получала должного развития, так как все станки, что изготавливались в то время, были достаточно примитивны и не могли выполнять сложных задач.

Все изменилось во времена Союза, а если точнее, то в 1920 годах, когда к отрасли были подключены предприятия не только в Ленинграде, но и во всех крупнейших городах СССР, таких как: Москва, Киев, Тула и многие другие. В итоге, в довоенное время, промышленность получила огромнейшее развитие, и за это время, вплоть до начала сороковых годов, текстильным машиностроением было выпущено огромное множество разнообразнейших станков, от самых простых, до сложных и масштабных.

Как только началась война, все заводы были срочно перепрофилированы под производство различных видов вооружения. Так, текстильное и легкое машиностроение, в основном, занималось производством минометов, а также различных видов боеприпасов. В таком режиме все подобные предприятия проработали до самых последних лет войны. Как только военные действия прекратились, правительство страны дало указание вернуться к своему основному профилю и быстро нагнать упущенное. Видимо, народ настолько закалился в нечеловеческих условиях труда в военное время, что восстановление произошло, практически — молниеносно. Только в первую послевоенную пятилетку, до начала 1950-х годов, страна смогла не только восстановить текстильную промышленность и машиностроение, но и увеличить его объемы, более чем в 4 раза, по сравнению с пиковыми значениями в довоенный период. В Ташкенте, Пензе и Орле были организованы, крупнейшие, на тот момент, центры текстильной промышленности и легкого машиностроения.

Именно в тот момент, началось производство оборудования для нетканых материалов, а также увеличилось производство оборудования, предназначавшегося для покрасочных мероприятий и прядильной промышленности. Все заводы, находящиеся в плохом техническом состоянии, были, в срочном порядке реконструированы и оснащены самым современным, на то время, оборудованием. В итоге, к 1975 году, в стране насчитывалось около 90 больших и малых заводов, обща численность рабочих которых составляла почти 150 тысяч человек. Все они выпускали более 1.6 миллиона прядильных веретен, а также более 30 тысяч ткацких станков за один год.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что собой представляют промышленные роботы?
Промышленный робот – это автономное устройство, состоящее из механического манипулятора и системы управления с возможностью программирования. Промышленных...
Конструктивные особенности железнодорожных вагонов
Кузов вагона позволяет размещать внутри различные грузы. Конструкция кузова влияет на предназначение вагона. К примеру, каркас крытого грузового вагона делают из...
Что необходимо учесть при выборе редуктора?
Подобрать редуктор очень сложно и ответственно. Это можно объяснить при помощи того, что есть известная инертность потребителей, стремящихся из-за своей привычки...
Пружины: способы навивки
В промышленности и производстве широко применяется такой элемент, как пружина. Благодаря широкому ассортименту, предлагаемому производителями и использованию...
Современная технология производства металлических отливок
С развитием реального производства началось сокращение материальных и временных затрат, четко прослеживается ориентация на наукоемкие технологии, основой...
Мировые тенденции развития современного машиностроения
На протяжении последних полутора веков происходило формирование традиционной структуры мирового машиностроения, которая включает три основные подотрасли, на...
Использование мостовых кранов в строительстве
Мостовыми кранами принято называть разновидности кранов, устройство захвата которых подвешивается к грузовой тележке, или установлено на талях, передвигающихся...
Будущее машиностроения нашей страны
По мнению многих специалистов, рынок будет постоянно развиваться, а темпы операций – становиться более быстрыми. В данной ситуации, у компаний просто не будет...
© 2011-2017 «В Авто»