Ремонт своими руками > Авто и Мото > Спецтехника > Штабелеры: конструкция, применение

Штабелеры: конструкция, применение

Штабелеры: конструкция, применение
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Штабелеры представляют собой наиболее типичное для внутрискладского обслуживания подъемное оборудование. Привычные вилочные погрузчики, оснащенные противовесом, выполняет практически те же функции, что и штабелеры. Сегодня наиболее распространенными являются штабелеры с опорными консолями. Машина работает следующим образом: поддон приподнимается над опорными конструкциями, как у гидравлических тележек, центр тяжести при этом располагается между грузом и мачтой, т.е. в районе вил. Такие операции производятся без противовеса, что объясняет компактность штабелеров (чего нельзя сказать об обычных погрузчиках). Ширина прохода, которая обозначается в технических характеристиках, как Ast, составляет от 2 до 2,6 м.

Штабелеры бывают с широкими и узкими опорными консолями. Штабелеры, оснащенные узкими консолями, могут работать с поддонами только открытого типа, «въезжая» в них с короткой открытой стороны. Диаметр колес в опорных консолях невелик – примерно 80-90 мм, поэтому полы в складских помещениях должны быть идеально ровными, иначе нельзя гарантировать нормальную работу погрузочного оборудования. Штабелеры с достаточно широкими опорными консолями работают с поддонами как открытого, так и закрытого типа, пропуская их между своими широкими консолями. Такие штабелеры поддерживают работу с поддонами с полузакрытой или поперечной сторон. Опорные колеса штабелеров с широкими консолями несколько увеличены и обычно достигают в диаметре 150 мм. Такая особенность позволяет им проще справляться с неровностями трассы. Однако у них есть минус. Если использовать такие штабелеры для работы с стеллажами, то придется уложить первый ярус паллет с грузом на балки, а не на пол. Это провоцирует удорожание стеллажных конструкций.

Сейчас можно найти и ручные гидравлические штабелеры, т.е. оборудование с электрогидравлическим подъемом. Ручные гидравлические погрузчики с высотой подъема равной 1,5-2,5 м способны обслужить двухъярусные стеллажи и осуществить разгрузку автотранспорта.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Бульдозер T-170 и его достоинства
Бульдозер является незаменимой в современном строительстве машиной. Это основный вид специальной техники, с которого начинается работа на любом строительном...
Автострахование в США
Страхование автомобилей развито по всему миру, в том числе и в России. У нас его ввели в обязательном порядке, хотя схема до сих пор не отлажена, и в этом направлении...
Автострахование от угона – суровая необходимость сегодняшнего дня
К сожалению, не один автолюбитель не застрахован от угона, и даже самая современная и совершенная охранная система, не может быть стопроцентной гарантией...
Вступили в силу новые штрафы за нарушение ПДД
С 1 сентября текущего 2011 года, вступили в силу новые правила дорожного движения, вернее – некоторые изменения в этих самых правилах. Соответствующий указ был...
Корейская спецтехника – качество и надежность
Южная Корея умеет делать качественную продукцию. Это касается как электроники и других полупроводников, так и автомобилестроения. Сегодня, эта страна имеет...
Грузовая спецтехника КАМАЗ
Отечественная автомобильная промышленность, в основном, преподносит нам только неприятные сюрпризы, чего только стоит наш, так сказать – «флагман», компания...
Китайская спецтехника и нюансы ее обслуживания
Китайские товары, без преувеличения, заполонили весь мир, и автомобили также стремительно рвутся на лидерские позиции во многих рынках. Но некоторые из нас,...
Разновидности квадроциклов и их особенности
Все люди при выборе нового или подержанного автомобиля руководствуются назначением этого транспортного средства и личными предпочтениями. Каждый согласится,...
© 2011-2018 «В Авто»