Ремонт своими руками > Производство > Прочее > Радиолокационные маяки-ответчики – сигнал о помощи для терпящих бедствие

Радиолокационные маяки-ответчики – сигнал о помощи для терпящих бедствие

Радиолокационные маяки-ответчики – сигнал о помощи для терпящих бедствие
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Современные технологи давно уже пришли на помощь тем, кто подолгу бывает вдали от берега, чья работа – водить суда или плавать на кораблях по морским и океанским просторам. Но вода недаром считается одной из мировых стихий. И время от времени, когда начинается шторм, корабли, застигнутые в открытом море, начинают терпеть бедствие. И чем быстрее к ним придет помощь, тем больше шансов у моряков спасти свои жизни.

Именно для этой цели и служат такие устройства, как радиолокационные маяки ответчики. Они обеспечивают устойчивую передачу сигнала, который позволяет точно определить местоположение судна, попавшего в беду. Этот сигнал принимается радарной станцией, и отображается на ее экране серией точек. Точки находятся на равном расстоянии друг от друга в радиальном направлении. Работают такие маяки-ответчики в диапазонах частот 9,2 – 9,5 ГГц.

Теперь любой корабль, выходящий в открытое море, будь то грузовое судно или пассажирский лайнер, вместимость которых от 500 рег. тонн, обязаны иметь на борту как минимум два таких радиолокационных маяка. Если же судно имеет меньший тоннаж, от 300 до 500 рег. тонн, то для него достаточно иметь только один маяк.

Местоположение маяков на судне, как гласит инструкция,  должно быть таким, чтобы в случае крайней необходимости их можно было легко перенести в спасательную шлюпку или на плот, если дело дойдет до этого. Высота антенны маяка-ответчика должна возвышаться над уровнем воды хотя бы на высоту одного метра.

Такой маяк обеспечивает устойчивый надежный сигнал для всех судов, находящихся от него на расстоянии 5 морских миль, оснащенных судовым радаром, антенна которого поднята на высоту 15 метров. Если же сигнал поступает с авиационного радара, с мощностью импульса около 10 кВт, осуществляющего поиск на высоте 1 километра, то сигнал отражается на расстоянии до 30 миль.

Если на судне проводятся испытания работы радиолокационного маяка-ответчика, его можно включать всего лишь на несколько секунд – иначе могут возникать помехи в работе радаров на других судах и летательных аппаратах. Кроме того, при его работе сильно расходуется энергия источника питания.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Характеристика и назначение шпал
Слово шпала произошло от нидерландского «spalk», что на русский язык переводится как подпорка. Шпалами являются подпорками в виде брусьев для рельсов. Их укладывают...
Разновидности барокамер
Термобарокамеры по своей конструкции выполняют в виде шкафа, который имеет испытательную камеру сверху. Такие устройства выполняют в виде разъемных шкафов,...
Бумагоделательная машина – основные принципы работы
Бумагоделательная машина – устройство, состоящее из многих секций. Благодаря ее воздействию, волокнистую суспензию,  разбавленную водой, превращают в обычную...
Оборудование для фасовки и упаковки товаров
Упаковка в настоящее время играет немаловажную роль в реализации готовой продукции. Она предохраняет содержимое от нежелательного воздействия окружающей среды,...
Ленточно-цепные конвейеры и их особенности
Ленточно-цепные конвейеры представляют собой разновидность ленточного конвейера. В конвейерах такого типа лента работает только как грузонесущий орган, а...
Особенности судостроения
Судостроение считается довольно важной отраслью, обеспечивающей баланс между такими важными показателями экономики, как спрос и предложение. В то время, когда...
Требования, предъявляемые к технологии экструзии
При изготовлении пластиковых изделий путем термоформования огромное значение имеет качество полимерных заготовок, которые получают по средства экструзии через...
Правила выбора комбикормового оборудования
Грануляторы, смесители, дробильный модуль, секции охлаждения и мощности по загрузке и складированию – это и есть оборудование для создания кормов. Раньше...
© 2011-2018 «В Авто»