Принцип обустройства магазина

Принцип обустройства магазина
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Оборудование магазина необходимо начинать с разработки проекта. Сделайте макет помещения в 3d, обозначив торговые зоны. При его изучении вы сможете определить, как именно должны быть проложены различного рода инженерные коммуникации.

Торговый зал нужно разбить на отделы. Если ваша задача оборудовать продовольственный магазин, имеющий среднюю площадь, в котором планируется реализовывать не только упакованные товары, но и мясные, и рыбные продукты в замороженном и охлажденном виде или продукты, которые фасуются непосредственно в магазине, необходимо оборудовать дополнительные выходы в подсобное помещение. Чаще всего такие помещения оборудованы мойками, фасовочным или разделочным столом, стеллажами для хранения, холодильным и весоизмерительным оборудованием. Купить торговые стеллажи необходимо также для торгового зала.

В зависимости от проложенных коммуникаций торговый зал можно разделить на зоны. В своей работе основывайтесь на принятых Правилах торговли и четко соблюдайте правила движения потоков и расположения товаров. К примеру, существует правило, в соответствии с которым поддоны с охлажденными продуктами и грязные поддоны не могут находиться рядом. Другое правило гласит, что неупакованные и упакованные продукты не должны находиться в непосредственной близости друг от друга.

Определите, какое количество стеллажей для товара, хранение которого не требует наличия низких температур, вам будет необходимо. Высота стеллажей не должна быть слишком большой, так как товары на верхних полках трудно будет не только разглядеть, но и достать их оттуда.

При выборе холодильного оборудования учитывайте тот ассортимент товаров, который вы планируете продавать в вашем магазине. Известно, что для мяса необходимы три холодильных витрины с разным температурным режимом. Для замороженного мяса потребуется низкотемпературный режим, для охлажденного – средняя температура, а для полуфабрикатов используется гастрономическая витрина.

Вам также потребуется контрольно-кассовое оборудование. В больших магазинах, как правило, предусмотрены автоматизированные линии с терминалом для кассиров. В тех магазинах, где вас обслуживает непосредственно продавец, вполне достаточно кассового аппарата.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Виды торгового оборудования
Каждый из нас практически ежедневно посещает разные магазины и торговые центры. Присматривались ли вы когда-нибудь к тому, как и где расставлен товар в магазине?...
Как напечатать штрих код
Штрих-код является товарным символом и служит для автоматического считывания, а также идентификации товара. Штрих должен содержать полную информацию о товаре и...
Складские глубинные стеллажи и их особенности
Обычно на практике глубинные стеллажи используются для складирования однородных групп товаров с неограниченным сроком хранения. Такие стеллажи эффективны...
Процесс создания эффективной торговой рекламы
На сегодняшний день трудно переоценить значение хорошо разработанной рекламной компании. Этот вид маркетинговой деятельности способен в разы увеличить прибыль...
Особенности изготовления витрин
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу изготовления витрины или схожего торгового оборудования, следует определиться с материалом, который будет...
Как купить торговое оборудование и для чего оно нужно
Торговое оборудование является важным инструментом, используемым при сбыте товара. Благодаря торговому оборудованию товар приобретает более привлекательный...
Обустройство собственного магазина
В помещении магазина, как торговое оборудование, так и само пространство должны быть спланированы так, чтобы соблюдались требования эргономики, обеспечивалась...
Торговое оборудование и его установка
Правильное функционирование магазина невозможно без торгового оборудования. Этот элемент торгового процесса играет важную роль в технологии сбыта продукции....
© 2011-2017 «В Авто»