Ремонт своими руками > Ремонт > Интерьер и декор квартиры > Правила оформления дизайна упаковки

Правила оформления дизайна упаковки

Правила оформления дизайна упаковки
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Каждый раз, когда мы попадаем в торговый зал, хочется нам этого или нет, мы замечаем упаковку разных товаров. Строгая, яркая или сбалансированная в цветовом решении упаковка играет важную роль при нашем последующем выборе среди множества однотипных товаров. Таким образом, этикетка, которую вы можете заказать на сайте diagrambranding.ru, может быть расценена, как рекламный носитель. Большие современные супермаркеты позволяют покупателям изучить упаковку и узнать всю информацию о том или ином продукте, которая размещена на ней. Вы можете покрутить товар в руках, понюхать его – в общем, задействовать разные органы чувств, в то время как когда-то на полках в магазинах мы выбирали товар, руководствуясь лишь зрением.

Чем практичнее и удачнее упаковка, тем больше возможностей у товара попасть в корзину покупателя – с этой истиной сложно поспорить. Иногда товар даже не нуждается в дополнительной рекламе, так как упаковка сама решает эту задачу. Если упаковка сделана некачественно или небрежно, не защищает товар от механических повреждений, влияния высоких и низких температур, то и продажи могут быть нулевыми.

При разработке дизайна упаковки надо учитывать, что упаковка должна точно соответствовать определенному товару, под который она создается, то есть не приходится вызывать внутренний диссонанс у покупателя после сравнения покупателем упаковки и ее содержимого. Хуже, чем обман, вряд ли что-то можно придумать, чтобы потерять клиентов раз и навсегда. Также упаковка является важным носителем информации, так как содержит изображение товара, информацию о составе и условиях хранения, контактную информацию об изготовителе и пр.

Правильная упаковка должна быть оригинальной и простой одновременно, а добиться сразу обеих характеристик не так легко, как вы можете подумать, однако это реально работает. Не забывайте, что товар имеет всего пару-тройку секунд на привлечение внимания потенциального потребителя. После этого покупатель или обратит внимание на него и рассмотрит подробнее, или пропустит и отправиться дальше по торговым рядам.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Натуральный камень в интерьерах квартир
В течение многих лет природный камень пользуется огромным спросом в строительстве зданий и оформлении интерьеров. Архитекторы и строители всегда высоко ценили...
Особенности современного светового оформления
Осветительные системы в современных интерьерах не обходятся без энергосберегающего оборудования, так как для реализации современного дизайна освещения нужно...
Люстры в стиле хайтек
Стиль хайтек является одной из современных фешн-тенденций в оформлении интерьеров, которая свойственна также одному из направлений в дизайне осветительных...
Постельное белье в интерьере спальни
Постельное белье играет немаловажную роль в интерьере наших спален, и нередко оно занимает место основного художественного компонента, так как именно оно...
Правила выбора люстры в интерьер
При всем разнообразии осветительных приборов, люстры все равно всегда были и остаются основной фигурой в освещении всевозможных интерьеров. Великолепные...
Как приобрести сейф и встроить его в интерьер квартиры?
Если вы располагаете различными ценными вещами или храните большую денежную сумму, которую вам не хочется оставлять на хранение в банке, и вы все чаще...
Люстры и бра в современном интерьере
Попробуйте представить, что у вас дома только завершился ремонт, и все теперь выглядит ново и свежо, красиво и оригинально, однако чего-то все же не хватает. И вот вы...
Создаем интерьер кухни
Большая просторная и светлая кухня есть не у каждого. У счастливчиков, обладающих таким помещением, есть возможность периодически менять интерьер, воплощая в...
© 2011-2018 «В Авто»