Ремонт своими руками > Ремонт > Электрика > Порядок подключения контактора

Порядок подключения контактора

Порядок подключения контактора
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Контактор – это мощное реле, которое используют для коммутации трехфазных электродвигателей. Некоторые контакторы кроме трех силовых пар, оснащены вспомогательными парами, которые предназначены для контроля состояния и самоблокировки на дистанции.

Расположенные на дне клеммы контактора используют для присоединения к обмотке проводников. Но сначала удостоверьтесь, что обмотка рассчитана на конкретный род тока (переменный или постоянный) и определенное напряжение, при которых будет происходить ее эксплуатация. Если в этом есть необходимость, то можно разобрать контактор и прочесть параметры обмотки, собрав его затем в обратном порядке. Если катушка контактора не подходит под имеющиеся параметры, то ее нужно заменить на ту, характеристики которой подойдут, а габариты при этом останутся те же.

Проверьте, работоспособен ли контактор. Для этого на катушку нужно подать напряжение и сердечник должен втянуться. При помощи омметра нужно проверить, замкнулись ли все контактные группы. Кроме того, уточните, было ли замыкание или размыкание контрольных контактных групп малой мощности. Отключая питание катушки, соблюдайте осторожность. Даже в том случае, когда она питается низким напряжением, вероятен всплеск самоиндукции.

В процессе установки контактора в схему, катушка подключается к цепи управления, потом на три входных клеммы подается напряжение от вводного автомата. К трем выходным клеммам, которые расположены с противоположной стороны, подключается электродвигатель. Напряжение питания влияет на выбор способа соединения обмоток, то есть треугольником или звездой. Контактные пары должны быть расположены так, что когда сердечник втягивается, каждая из фаз будет соединяться с соответствующим контактом двигателя. Слаботочные контактные пары должны быть подключены к цепям контроля.

После подачи напряжения на схему, включается обмотка контактора, и двигатель начнет вращение. При отключении его скорость должна падать. Через некоторое время скорость упадет настолько, что будет заметно, куда он вращался. Если обнаружится, что направление выбрано неправильно, то когда цепь будет обесточена, а двигатель полностью остановлен, нужно поменять местами две любые фазы.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как обнаружить в стене электропроводку
Если вы запланировали провести отделочные работы, то сначала нужно подготовить поверхность стен. К примеру, для того, чтобы уложить на кухне керамическую плитку,...
Монтаж скрытой электропроводки
Скрытая электропроводка есть абсолютно в каждой квартире и в каждом доме. То, что она так распространена легко объяснить. Срытая проводка – это самый безопасный...
Как производится замена автоматов
В быту нередко приходится менять устаревшие автоматические выключатели, или как их еще называют – автоматы. Группы автоматов, расположенные на каждом этаже в...
Достоинства дюралайта
В настоящее время оригинальное световое оформление используется не только для создания эффектных рекламных вывесок, но и для украшения внутреннего и внешнего...
Основные характеристики силового кабеля
Силовой кабель – это изолированные провода, заключенные в одну или несколько защитных оболочек. Его функция состоит в том, что он должен обеспечивать...
Основные характеристики люстр
При приобретении люстры покупатели, как правило, обращают внимание на ее дизайн, цвет и размер, материал, из которого она изготовлена, а также насколько этот...
Как выбрать контактор
Контактор, или силовое реле – это управляемый удаленно аппарат, предназначенный для коммутации, позволяющий коммутировать мощные нагрузки как переменного, так и...
Расчет количества точечных светильников
С недавнего времени в квартирах принято устанавливать точечные светильники. Чтобы светильники потолочные выполняли свою функцию, нужно еще до их установки...
© 2011-2017 «В Авто»