Ремонт своими руками > Авто и Мото > Обслуживание и услуги > Особенности использования газобаллонного оборудования для автомобилей

Особенности использования газобаллонного оборудования для автомобилей

Особенности использования газобаллонного оборудования для автомобилей
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Заправляем газовый баллон

При заправке баллона газом визуальный контроль достаточно сложен. Необходимо знать, что наполнить баллон можно только на 80%. Другими словами, если ваш баллон имеет объем 50 литров, то наполнить его возможно только до 40-42 литров, в зависимости от того, какой будет температура окружающей среды. Если же во время установки используется отсекатель, то литраж ограничится автоматически. При этом вам вернут лишние литры, так как в настоящее время замеры делаются электронными приборами.

Допускается вырабатывать из баллона газ до его полного опорожнения, при этом правильно отрегулированный двигатель должен работать устойчиво. Однако считается, что вырабатывать топливо любого вида до нуля опасно при движении, так как внезапно заглохший двигатель на перекрестке или при обгоне приведет к аварийной ситуации. К тому же при использовании газобаллонного оборудования существует некоторая особенность. Об опорожнении бака с бензином свидетельствуют некоторые признаки, такие как дерганье. С газовым баллоном все по-другому. Двигатель уже не тянет, но еще не глохнет, так как в это время дожигаются пары газа. Необходимо это вовремя заметить и переключиться на бензин.

Все действия по присоединению или отсоединению пистолета должен выполнять работник автозаправки. Ваша задача – обеспечить ему доступ к ВЗУ и предоставить переходник.

Если на улице высокая температура, а баллон горячий, то заправка будет долгой и несколько затруднительной, поскольку высокое давление в баллоне мешает процессу заправки. Но есть одна хитрость. Обычно затруднено окончание заправки, так как по мере наполнения баллона газом давление повышается. Для продолжения процесса нужно раскачивать кузов автомобиля в стороны, что для закрепленных баллонов будет продольным направлением. Стенки баллона охлаждаются газом и давление падает.

Если работник АЗС вдруг отвлекся, то необходимо внимательно следить за положением пистолета. Бывают случаи, когда газ проходит наружу через уплотнитель, что приводит к потере топлива и денег, а также к возникновению неприятного запаха. Также нужно перед заправкой убедиться в том, что наполнительный вентиль открыт полностью.

Переключение на газ

Вы до предела заправили баллон и можно отправляться, но не торопитесь. Необходимо тщательно проверить, открыт ли полностью расходный вентиль на мультиклапане. Далее одеваем крышечку на ВЗУ. Теперь нужно завести двигатель на бензине, и прогреть его. Переключение на газ состоит из двух этапов:

1. На переключателе выставляется режим «ничего» и вырабатывается бензин. Для карбюраторных машин это занимает более длительное время.

2. При первых признаках остановки двигателя переключить на режим «газ». Обычно  двигатель не останавливается, но иногда требуется применить стартер.

Если возникает необходимость перейти на бензин, то переключение выполняется на режим «бензин» минуя нейтральное положение.

Для чего еще нужен бензин

Прежде всего, для непредвиденных случаев, когда газ неожиданно заканчивается, и возникают проблемы с газобаллонным оборудованием. Кроме того, он нужен для прогревания двигателя. Конечно, для этого можно использовать и газ, но только при условии, что:

— температура воздуха выше +5 градусов;

— абсолютно отсутствуют проблемы у двигателя;

— запуск с помощью бензина невозможен.

Для автомобилей с карбюраторным двигателем необходимо 1-2 раза в неделю запускать и прогревать двигатель на бензине, так как их нужно иногда «взбодрить». Дело в том, что, несмотря на выработанный бензин, и переключении на газ, в поплавковой камере остается его некоторое количество. Это предохраняет поплавок, поскольку в пустой камере он просто бьется о стенки, а также поддерживает диафрагму ускорительного насоса. Кроме того, использование бензина способствует промыванию системы – жиклеров, клапанов, форсунок.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правила расчета стоимости перевозки груза
Общеизвестно, что грузоперевозки являются одним из важнейших видов услуг, которые трудно переоценить. В настоящий момент существует масса компаний-перевозчиков,...
Как устранить деформацию крыла автомобиля
Нет, наверное, ни одного автомобиля, который хоть раз бы не попал в небольшую аварию. В результате на переднем крыле могут появиться вмятины или царапины. Если вы...
Оборудования для шиномонтажа
Одним из наиболее доходных участков автосервиса является шиномонтажный участок. Это объясняется колоссальным спросом на шиномонтажные услуги, особенно во время...
Обслуживание автомобилей: российские реальности
Как показывает практика, в нашем климате и при наших дорогах, которые, как известно, одна из двух главных отечественных проблем, обслуживание автомобиля не...
Заделка царапин на кузове самостоятельно
Всем известно, как может испортить настроение владельцу автомобиля небольшая царапина на кузове машины, в особенности, если она совсем новая или взята у друга на...
Правильно выбираем автосервис
Автосервис – то место, куда, рано или поздно попадают все автомобили, кто-то для простой профилактики, а некоторые, для серьезной починки. Очень хорошо, если та или...
Ремонт шин и дисков
Колеса являются наиболее активно работающей частью автомобиля, которые держат его вес, и вращаются с огромной скоростью. А поверхность земли, с которой происходит...
Кузовной ремонт легковых автомобилей
Кузов покрывает всю поверхность нашего автомобиля, и состоит, как правило, из очень тонкого металла, в угоду облегчению всей конструкции. Конечно же, на кузове...
© 2011-2017 «В Авто»