Ремонт своими руками > Производство > Прочее > Особенности алюминотермитной сварки рельсов

Особенности алюминотермитной сварки рельсов

Особенности алюминотермитной сварки рельсов
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

С помощью воспламенителя и достижения температуры более 1000 градусов по Цельсию реакция термитной порции осуществляется в течение 20 секунд, в результате чего образуется жидкий металл с жидким шлаком, который всплывает на поверхность.

Когда жидкий металл выходит из тигеля, он течет в форму, а добираясь до сердечника, равномерно растекается по обеим сторонам зазора. В ходе этого процесса сталь прогревает рельсы, оплавляет и сваривает концы, а в завершении заливочного процесса шлак малой плотности вытекает из тигеля и заполняет верхнюю часть форму, а также шлаковые лотки.

Можно сваривать закаленные поверхностно или объемно рельсы, примыкающие к стрелочным переводам с термически не укрепленными рельсами. Алюминотермитная сварка осуществляется по технологиям некоторых компаний с применением оборудования оснастки, огнеупоров, алюминотермитной смеси и формовочных материалов, которые поставляют данные организации.

При сваривании рельсов, закаленных объемно с рельсами с поверхностной закалкой или поверхностно закаленными рельсами, применяют алюминотермитную смесь высокой прочности марки 1200, то есть такую, которая имеет временное сопротивление литого металла в 1200 кН/кв.мм.

При сваривании термически не укрепленных рельсов применяют алюминотермитную смесь обычной прочности, то есть марки 900, которая обладает сопротивлением литого металла в 900 кН/кв.мм.

Работы по алюминотермитной сварке разрешается производить лишь при наличии специального разрешения, данного Департаментом пути и сооружений МПС по заявкам дорог с указанными станциями и объемами сварочных работ с разделением по классам путей.

Алюминотермитную сварку допускается проводить при температуре воздуха не менее 5 градусов по Цельсию выше нуля. Настоящие указания распространены на алюмотермитную сварку рельсов вида P65 с поверхностной закалкой и термически не укрепленных в пределах стрелочных переводов по боковому или прямому направлению, уложенных в главных станционных, приемо-отправочных и горочных путях.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Главные направления использования полипропилена
Полипропилен является одним из самых распространенных видов пластиков, используемых в современных производственных отраслях. Переработка полипропилена сама по...
Роль автоматизации предприятий
Современная система автоматизации торговли представляет собой целый спектр мер, направленных на повышение уровня обслуживания покупателей и повышение...
Что такое готовый бетонный завод?
По схеме компоновки оборудования готовые бетонные заводы подразделяются на башенные, заводы со звездообразным складом и заводы с рядным складом хранения....
Особенности создания стендов
В зависимости от местонахождения, а также типа информации используются разные технологии производства стендов. Если конструкция должна стоять на улице и будет...
Остекление лоджий и балконов – дело прибыльное!
Остекление балконов Саратов позволяет защищать свободное пространство от плохой погоды, превращая маленькое помещение в небольшую уютную комнатку, которая...
Особенности утилизации старых трансформаторов
Утилизация трансформаторов сегодня является одной из серьезных проблем в нашей стране. Диэлектрик совтол, применявшийся при производстве трансформаторов до 1984...
Главные задачи проектирования горнодобывающих предприятий
Горнодобывающая сфера представляет собой целую систему производственных отраслей, добывающих и производящих первичную обработку полезных ископаемых. В...
Особенности литья пластмасс
Обострение конкуренции в легкой и пищевой промышленности требует от производителей абсолютно новых решений в области упаковки своей продукции, а также требует...
© 2011-2017 «В Авто»