Оборудования для шиномонтажа

Оборудования для шиномонтажа
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Одним из наиболее доходных участков автосервиса является шиномонтажный участок. Это объясняется колоссальным спросом на шиномонтажные услуги, особенно во время сезонных замен резины. В это время шиномонтажное оборудование испытывает серьезные нагрузки, которые некачественные станки просто не выдержат. Приобретая для своего шиномонтажного участка низкосортное шиномонтажное оборудование, владельцы СТО сознательно идут на риск. Ведь если оборудование выйдет из строя, шиномонтажный участок будет простаивать, а ожидаемая прибыль уйдет к конкурентам. Поэтому предпринимателю так важно вовремя оборудовать СТО качественным шиномонтажным оборудованием

Шиномонтажный станок является основным видом оборудования, предназначенного для монтажа и демонтажа шин грузовых и легковых автомобилей. В зависимости от конструкционных особенностей станки можно разделить на автоматические и полуавтоматические. Последние станки требуют ручного опускания шиномонтажной лапки, т.е. работник СТО должен нажать на вал сверху. Фиксация осуществляется за счет действия механического устройства. Вращение же стола происходит в автоматическом режиме, путем нажатия на педаль. В автоматических станках лапка и стол приводятся в движение за счет пневматического привода, что позволяет операторам работать с меньшими физическими трудозатратами, при этом производительность и скорость обработки колес значительно выше, чем при работе на станке полуавтоматического типа.

Еще одним необходимым элементом любой современной СТО являются балансировочные стенды. Покупка шиномонтажа не обходится без этого оборудования, т.к. именно с его помощью производят балансировку колес и валов. Эта операция нацелена на предотвращение повышенной вибрации автомобиля, быстрого износа шин и выхода из строя ходовой части и подвески. Современные балансировочные станки так же, как и шиномонтажные станки бывают автоматические и полуавтоматические. Владельцы станций технического обслуживания, безусловно, должны стремиться оборудовать ее только высокотехнологичным оборудованием, ведь потратившись однажды, в будущем можно извлечь большую выгоду от деятельности автосервиса.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обслуживание автомобилей: российские реальности
Как показывает практика, в нашем климате и при наших дорогах, которые, как известно, одна из двух главных отечественных проблем, обслуживание автомобиля не...
Заделка царапин на кузове самостоятельно
Всем известно, как может испортить настроение владельцу автомобиля небольшая царапина на кузове машины, в особенности, если она совсем новая или взята у друга на...
Правильно выбираем автосервис
Автосервис – то место, куда, рано или поздно попадают все автомобили, кто-то для простой профилактики, а некоторые, для серьезной починки. Очень хорошо, если та или...
Ремонт шин и дисков
Колеса являются наиболее активно работающей частью автомобиля, которые держат его вес, и вращаются с огромной скоростью. А поверхность земли, с которой происходит...
Кузовной ремонт легковых автомобилей
Кузов покрывает всю поверхность нашего автомобиля, и состоит, как правило, из очень тонкого металла, в угоду облегчению всей конструкции. Конечно же, на кузове...
Как выбрать автошколу правильно?
Качество обучения в автошколе напрямую влияет на то, каким водителем вы станете в будущем, именно поэтому стоит со всей ответственностью относиться к выбору...
Особенности тонировки автомобиля
Одной из наиболее востребованных технических процедур, призванных изменить внешний вид автомобиля, является тонировка. Не секрет, что при кажущейся простоте...
Особенности контейнерной железнодорожной перевозки груза
Контейнерная перевозка груза при помощи железнодорожного транспорта является гарантией того, что груз вам доставят по назначению, да и объем будет полным. В таком...
© 2011-2018 «В Авто»