Ремонт своими руками > Строительство > Кондиционирование > Маркетинговые приемы при продаже кондиционеров

Маркетинговые приемы при продаже кондиционеров

Маркетинговые приемы при продаже кондиционеров
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Реализация ряда товаров имеет сезонный характер. К таким товарам можно отнести и кондиционеры. Причем замечено, что города средних размеров насыщаются данным видом товара в очень короткий срок. Поэтому тактика большинства компаний – работать одновременно на несколько населенных пунктов. Чтобы продажа кондиционеров была успешной, используются некоторые стандартные приемы, которые позволяют привлекать большое количество клиентов, а также снизить издержки.

Специфика такого прибора как кондиционер предполагает его наибольшую востребованность на юге, поскольку там достаточно продолжительное лето. А что же остальные регионы?  Самым лучшим вариантом в данном случае будет дистанционная торговля. Вы существенно сэкономите деньги за аренду выставочного зала и таким образом снизите отпускную цену на кондиционеры.

Зарегистрируйте интернет-магазин, осуществляющий дистанционную торговлю. Старайтесь продвигать свой сайт в поисковых системах, используя метод оптимизации. Принимайте участие в обмене ссылками, можно периодически заказывать продвижение, то есть предпринимать все необходимые действия для популяризации своего сайта. Однако, следует помнить, что данные методы больше всего направлены на привлечение физических лиц.

Чтобы наладить работу с юридическими лицами необходимо нанять региональных дистрибьюторов и менеджеров, а также заключить договора с магазинами о поставке кондиционеров. Активно ищите те компании, которые будут заинтересованы в ваших товарах. Для дистанционной торговли безналичный расчет  –  самый оптимальный вариант, так как товар вы будете отгружать только при поступлении денег на счет.

Сотрудничайте исключительно с официальными поставщиками. Лучше всего, если продукция будет поступать к вам напрямую от производителя. Тогда вам следует получить сертификат о том, что вы — его официальный представитель. Данную информацию нужно сделать доступной для широкого круга потребителей и использовать в целях рекламы.

Тщательно продумайте содержание и дизайн рекламных плакатов и щитов, которые необходимо размещать в разных городах. Не забывайте, что вы продаете свой товар в нескольких регионах, поэтому обязательно проводите маркетинговые исследования и только после этого планируйте объем продаж.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Обслуживание бытовых кондиционеров
На сайтах о строительстве и ремонте, а также в периодической печати регулярно публикуются статьи, в которых рассказывается, как правильно выбрать хороший...
Установка оконного кондиционера
Для установки оконного кондиционера от мастера требуются определенные знания и аккуратность. Перед началом работы обязательно изучите инструкцию, написанную...
Выбираем бытовой кондиционер
Приобретая любую технику, следует ориентироваться и иметь хотя бы минимальные знания характеристик и параметров предлагаемых моделей. Для создания в помещении...
Как осуществить дозаправку кондиционера
В жаркий душный день только и думаешь, где бы найти прохладу. И первая мысль, приходящая в голову в такой ситуации, это кондиционеры. Климатическое оборудование...
Как правильно выбрать кондиционер
Сейчас мы поэтапно расскажем, как именно необходимо выбирать кондиционер. Возможно, вы хотите его впервые приобрести, либо же просто сменить модель кондиционера в...
Как выполнить дозаправку кондиционера фреоном
Даже самые современные и дорогие кондиционеры не защищены от утечки фреона. Ежегодно прибор теряет от 5 до 8% этого материала. Причиной этому служит не технический...
Устанавливаем оконный кондиционер
Самыми известными представителями семейства приборов климат-контроля являются оконные кондиционеры. Их востребованность можно объяснить высоким уровнем...
Как выбрать увлажнитель-очиститель воздуха
Такой многофункциональный аппарат, как увлажнитель-очиститель воздуха, сочетает в себе возможности воздухоочистителя и создает в помещении приятную для...
© 2011-2017 «В Авто»