Ремонт своими руками > Производство > Машиностроение > Конструктивные особенности железнодорожных вагонов

Конструктивные особенности железнодорожных вагонов

Конструктивные особенности железнодорожных вагонов
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Кузов вагона позволяет размещать внутри различные грузы. Конструкция кузова влияет на предназначение вагона. К примеру, каркас крытого грузового вагона делают из фасонного профиля, дуг и балок, а также металлических стоек. Стенки кузова обшиты стальными листами. Если стенки отделаны досками, кузовной каркас оснащают дополнительными металлическими раскосами. Металлическая крыша формируется из сваренных в стыках и покрытых листами стали фрамуги и потолочных дуг. Раньше крыши грузовых вагонов были не очень прочными, и поэтому не очень долговечными, так как их покрывали кровельными стальными листами, а загрузочных люков и вовсе не было. Сегодня вы можете купить вагон с современным кузовом, оснащенным одной или двумя задвижными металлическими дверьми с двух сторон и парой люков на каждой из продольных стен.

Каркас пассажирского вагона представляет собой единую сварную конструкцию, изготовленную из металла. Ее формируют дуги крыши, поперечные и продольные балки и стойки. Наружная обшивка вместе с крышей вагона изготавливаются из гофрированных листов стали, привариваемых к каркасу. Внутренняя отделка стенок и перегородки выполняют из полимерных материалов, древесноволокнистых плит, а также из дерева.

Продольные тягово-ударные силы, а также масса груза воздействуют на раму, которая выступает в роли основания кузова вагона. Хребтовая балка, лежащая в основе грузовых вагонов, сделана из пары мощных швеллерных или двутавровых балок, расположенных одна на другой на расстоянии, обеспечивающем размещение элементов автосцепки. Балки между собой скрепляются листами стали, формируя одну целую мощную конструкцию. Кузов опирается на ходовые элементы, передающие массу вагона с грузом на рельсы. К ходовым частям можно отнести буксы с подшипниками, рессорное подвешивание и колесные пары.

Основной конструкционной особенностью пассажирских вагонов является отношение количества мест для тары и пассажиров. Чем меньший вес имеет тара, приходящаяся на каждое место, тем более экономичным является вагон.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что необходимо учесть при выборе редуктора?
Подобрать редуктор очень сложно и ответственно. Это можно объяснить при помощи того, что есть известная инертность потребителей, стремящихся из-за своей привычки...
Пружины: способы навивки
В промышленности и производстве широко применяется такой элемент, как пружина. Благодаря широкому ассортименту, предлагаемому производителями и использованию...
Современная технология производства металлических отливок
С развитием реального производства началось сокращение материальных и временных затрат, четко прослеживается ориентация на наукоемкие технологии, основой...
Мировые тенденции развития современного машиностроения
На протяжении последних полутора веков происходило формирование традиционной структуры мирового машиностроения, которая включает три основные подотрасли, на...
Использование мостовых кранов в строительстве
Мостовыми кранами принято называть разновидности кранов, устройство захвата которых подвешивается к грузовой тележке, или установлено на талях, передвигающихся...
Будущее машиностроения нашей страны
По мнению многих специалистов, рынок будет постоянно развиваться, а темпы операций – становиться более быстрыми. В данной ситуации, у компаний просто не будет...
Текстильное машиностроение России
Данный вид машиностроения, обеспечивает население, легкое машиностроение, а также химическую и другие виды промышленности всеми необходимыми волокнами и другими...
Что собой представляют промышленные роботы?
Промышленный робот – это автономное устройство, состоящее из механического манипулятора и системы управления с возможностью программирования. Промышленных...
© 2011-2017 «В Авто»