Ремонт своими руками > Авто и Мото > Обслуживание и услуги > Как устранить деформацию крыла автомобиля

Как устранить деформацию крыла автомобиля

Как устранить деформацию крыла автомобиля
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Нет, наверное, ни одного автомобиля, который хоть раз бы не попал в небольшую аварию. В результате на переднем крыле могут появиться вмятины или царапины. Если вы хотите сэкономить денежные средства, то можете попробовать справиться с ремонтом таких мелких повреждений самостоятельно. Для этого вам может понадобиться домкрат, молоток для рихтовки, квадратный удлинитель на зубчатую рейку, деревянные бруски.

Вытягивание крыла домкратом

Прежде всего, нужно снять колесо, которое находится у поврежденного крыла. Для этого под гнездо домкрата нужно установить надежную подставку, которая будет служить опорой. Под крылом рядом с углублением для фары непосредственно на ребро жесткости нужно расположить подходящий деревянный брусок. Другой такой же брусок помещается в задней части крыла.

Сделайте удлинитель, надев на зубчатую рейку домкрата квадратную трубу. Теперь, поместив домкрат между двумя брусками и производя все необходимые манипуляции как при подъеме автомобиля, попытайтесь растянуть складку, как бы распирая изнутри крыло. Вмятина существенно уменьшится, а на нижней обортовке крыла останется лишь небольшая выбоина.

Рихтовка молотком

Чтобы подрихтовать ее, нужно слегка простучать молотком для рихтовки внутреннюю сторону крыла, приложив с лицевой стороны поддержку, не ослабляя при этом домкрат. У рельефной линии крыла, несущей декоративную функцию, может остаться маленький пузырь. Для его устранения нужно обернуть тряпкой деревянную рейку, и проложив ее непосредственно под линией, слегка постучите молотком по ней.

Следует помнить, что в случае попадания в область рихтовки ребра жесткости, нужно именно с него начинать выравнивание. И только доведя линию ребра жесткости при помощи правки и выколачивания до первоначального состояния, беритесь за рихтовку остальных участков.

Не торопитесь ослабить домкрат по окончании рихтовки, поскольку крыло может опять деформироваться из-за недостатка упругости. Чтобы этого не случилось, после окончания работ нужно подтянуть домкрат на два щелчка, пересилив упругость, вызванную деформацией, и только потом снимите его.

Рихтовка вмятины от бокового удара

Вышеуказанные работы по исправлению деформации крыла практически не включали рихтование как таковое, так как крыло было вытянуто при помощи домкрата и лишь немного подправлено на ребре. Чтобы выровнять вмятину, которая образовалась на крыле из-за бокового удара, вытягивания домкратом будет недостаточно. Здесь потребуется тщательная рихтовка, в результате которой лишняя площадь металла, которая образовалась из-за растяжения, распределится по большому числу очень мелких бугорков.

Обратите внимание, что рихтовку следует начинать с края вмятины, продвигаясь к ее центру по траектории суживающейся спирали. Чтобы определить участок, где заканчивается вмятина, необходимо напильником провести на ней крест. Затем при помощи молотка, имеющего острый носик, нужно выколачивать крыло изнутри.

Кода металл натянется, можно приступить к выравниванию. Работая рихтовочной пилой не опасайтесь, что металл продырявится. Закончив работу полотном, выровняйте поверхность с помощью припоя или шпатлевки.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правила расчета стоимости перевозки груза
Общеизвестно, что грузоперевозки являются одним из важнейших видов услуг, которые трудно переоценить. В настоящий момент существует масса компаний-перевозчиков,...
Оборудования для шиномонтажа
Одним из наиболее доходных участков автосервиса является шиномонтажный участок. Это объясняется колоссальным спросом на шиномонтажные услуги, особенно во время...
Обслуживание автомобилей: российские реальности
Как показывает практика, в нашем климате и при наших дорогах, которые, как известно, одна из двух главных отечественных проблем, обслуживание автомобиля не...
Заделка царапин на кузове самостоятельно
Всем известно, как может испортить настроение владельцу автомобиля небольшая царапина на кузове машины, в особенности, если она совсем новая или взята у друга на...
Правильно выбираем автосервис
Автосервис – то место, куда, рано или поздно попадают все автомобили, кто-то для простой профилактики, а некоторые, для серьезной починки. Очень хорошо, если та или...
Ремонт шин и дисков
Колеса являются наиболее активно работающей частью автомобиля, которые держат его вес, и вращаются с огромной скоростью. А поверхность земли, с которой происходит...
Кузовной ремонт легковых автомобилей
Кузов покрывает всю поверхность нашего автомобиля, и состоит, как правило, из очень тонкого металла, в угоду облегчению всей конструкции. Конечно же, на кузове...
Как выбрать автошколу правильно?
Качество обучения в автошколе напрямую влияет на то, каким водителем вы станете в будущем, именно поэтому стоит со всей ответственностью относиться к выбору...
© 2011-2017 «В Авто»