Ремонт своими руками > Авто и Мото > Мотоциклы > Как самостоятельно увеличить мощность двигателя скутера

Как самостоятельно увеличить мощность двигателя скутера

Как самостоятельно увеличить мощность двигателя скутера
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Не секрет, что многие владельцы скутеров по истечении некоторого времени начинают желать несколько большего, чем дает им стандартная мощность двигателя их скутера. Например, передвигаться с более высокой скоростью, иметь возможность разгона, проходить достаточно труднодоступные места, дороги с крутыми подъемами, не снижая скорости. Сделать мощность двигателя сильнее вполне возможно собственными силами.  Все, что вам потребуется, это тюнинговые кит-комплекты для скутера.

Изменяем заводские настройки

Для начала восстановите проектную мощность. На заводе настройки мотора выполняются, обязательно учитывая экологические нормы и стремление к экономичности. Вам нужно перенастроить карбюратор, и этого может оказаться достаточно для того, чтобы существенно увеличить мощность двигателя. Попробуйте заменить воздушный фильтр фильтром другой модели, где пропускная способность несколько больше, а выхлопную систему на более производительную.  Таким образом, вы сможете убрать препятствия, которые не дают двигателю развить мощность, присущую ему изначально.

Вы можете поискать в продаже или заказать другой электронный блок управления двигателем, который будет перенастроен. Если электронное ограничение оборотов будет удалено, а угол опережения зажигания изменен, то двигатель сможет достичь своей максимальной мощности. Однако, топливная экономичность при этом станет хуже. К тому же содержание в выхлопных газах вредных веществ повысится.

Если продолжать повышать мощность скутера таким образом, то ресурс мотора будет снижаться прямо пропорционально. Например, ресурс двигателя, имеющего объем 50 куб. см. и форсированного до 20 л.с. будет не больше 1-2 гоночных сессий.

Модернизируем карбюратор

Обратитесь к системе питания. Подберите для вашего карбюратора тюнинговый комплект, у которого имеется набор жиклеров, распылитель главной системы дозирования, а также дозирующая игла. Устанавливая этот комплект, необходимо заменить или расточить диффузор, несколько увеличив диаметр. Если этого не сделать, то мощность не увеличится.

Если вы хотите увеличить мощность двигателя на 40%, то вам нужно заменить весь карбюратор. У тюнингового карбюратора диаметр диффузора необходимого диаметра, как и сечения жиклеров. Но помните, что такой карбюратор приведет к повышению расхода топлива больше, чем в 1,5 раза.

Если двигатель двухактный, то наряду с карбюратором нужно заменить и лепестковый клапан на впуске. Чтобы получить ожидаемый эффект от клапана, увеличивают и проходные сечения его впускных окон. Их можно расточить самостоятельно, а можно произвести замену всего корпуса лепесткового клапана на тюнинговую модель, имеющую большую производительность.

Заменяете ли вы карбюратор на новый или модернизируете его, в любом случае вам необходимо заменить воздушный фильтр. Оптимальным вариантом может стать спортивный фильтр нулевого сопротивления. Конечно, их стоимость достаточно высока, но их можно использовать не один раз. Такие фильтры промывают в бензине через каждые 400-600 км и пропитывают специальным маслом.

Устанавливаем качественную выхлопную систему

Можно установить спортивную выхлопную систему. Если система качественная, то она должна быть оснащена коллектором, глушителем и резонатором. Когда система правильно подобрана и установлена, тогда повышается не только мощность двигателя на 10-15%, но и увеличивается максимальная частота вращения коленвала, при этом пик мощности смещается в сторону более высоких оборотов.

Заменяем электронный блок управления

Обратите внимание на настройки гоночного ЭБУ. Если вы установите себе спортивный вариант ЭБУ, то его настройки будут способствовать развитию максимальных показателей на высоких оборотах. Однако, такие модели хороши на гоночной трассе, а не  в городских условиях. Подберите блок управления с прошивками, которые настроены на средние и низкие обороты, и вы сможете использовать ваш скутер в городе.

У дорогих моделей ЭБУ возможно изменить записанные в нем программы. Но тут нужны необходимые знания, компьютер, интерфейсный кабель и программное обеспечение. Если у вас этого нет, то просто подберите ЭБУ, у которого имеется несколько режимов работы.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Красим мотоцикл самостоятельно
Каждый байкер мечтает о том, чтобы его мотоцикл был своего рода уникальным, поэтому стремится покрасить его так, чтобы проявить его индивидуальность. Правда,...
Мотоциклы Ferrari – неизвестны, но от этого, не менее примечательные
Все знают это магическое слово – Ferrari, которое способно вызвать сильнейшее сердцебиение у любого поклонника автоспорта и просто автомобилей. Наверное, нет в нашем...
Самые быстрые мотоциклы, выпускающиеся серийно
Мотоциклы всегда будоражили умы всех поклонников скорости. Думаем, что нет такого мужчины, который бы, глядя на спортивный супербайк, не мечтал иметь себе такой же....
Тюнинг мотоциклов, защита от кражи
Мотоциклы являются одними из самых желанных для многих мужчин, приобретений. Топовые модели стоят многие десятки тысяч долларов, и естественно, когда мы покупаем...
© 2011-2017 «В Авто»