Ремонт своими руками > Авто и Мото > Спецтехника > Использование тандемных катков в дорожном строительстве

Использование тандемных катков в дорожном строительстве

Использование тандемных катков в дорожном строительстве
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

На российских дорогах в последнее время появилось немалое количество новой дорожной спецтехники, причем, как иностранного, так и отечественного производства. Среди них заметно выделяется каток тандемный, который предназначен для уплотнения асфальтобетонной смеси.

Такие машины, как правило, являются шарнирно-сочлененными катками, которые разрабатываются для уплотнения асфальтобетона на магистральных дорогах, городских улицах, а также в крупных промышленных зонах. Катки тандемные обычно оснащаются вибрационными вальцами. Весят они примерно семь тонн. Есть такие модели тандемных катков, которые оснащены разрезными вальцами. Они необходимы для того, чтобы избежать сдвига асфальтобетона при совершении резких маневров, например, во время вхождения в поворот. Такие вальцы устанавливаются как сзади, так и спереди. Такие машины весят уже около восьми тонн.

В катках обоих видов применяется шарнирно-сочлененное рулевое управление. В них обеспечивается хорошая балансировка и распределение веса между задними и передними вальцами. Благодаря этому риск образования следов сопряжения на новом уплотненном асфальтобетонном покрытии сводится к минимуму.

Главной отличительной особенностью тандемных катков является то, что они оснащаются шарнирно-поворотным механизмом на заднем вальце. С его помощью можно смещать задний валец на 500 миллиметров по отношению к переднему. Помимо этого, особое оснащение катков с двумя системами управления позволяет оператору выбирать между применением обычного управления рулем и управлением при помощи джойстика.

Панель оператора может быть немного сдвинута в сторону, к тому же, она легко поворачивается под углом более 180 градусов. Таким образом, обеспечивается отличный обзор наблюдения за вальцами, что минимизирует напряжение оператора при работе. Относительно низкая амплитуда вибраций вкупе с оптимальным весом делает тандемные катки хорошо приспособленными к уплотнению дорожно-строительных смесей. На таком катке практически невозможно раздробить наполнитель, а это значит, что исключается риск появления различных раковин по поверхности асфальта.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Современная снегоуборочная техника
С помощью современной снегоуборочной техники можно убрать снег перед дачей или домом. Наибольший спрос и популярность получили модели, которые выпускаются под...
Говорить о том, что погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную, отнимают массу времени и огромное количество сил, наверное, не стоит, ведь это очевидно....
В данной статье речь пойдет о том, что такое аренда погрузчиков и какими преимуществами обладает такая услуга. Если не откладывать рассмотрение этих вопросов на...
Достоинства и особенности использования полуприцепов
Полуприцепы – это приспособления, позволяющие получить дополнительные возможности расширения сферы услуг транспортных перевозок. В настоящее время прицепы и...
Аренда бульдозера: преимущества и некоторые особенности
Бульдозеры – это мощная спецтехника, которая способна решать многие задачи в области строительства. Представить себе проведение строительных, дорожных или...
Как выполнить замену мостового крана
Современное промышленное предприятие невозможно представить без мостового крана. Механизмы такого класса, используемые для подъема и перемещения грузов,...
Особенности монтажа мостовых кранов
Во время осуществления монтажа мостовых кранов производится укрупнение сборочных единиц, осуществляется их подача на установочную площадку, а также раскладка в...
Преимущества башенных кранов
Мобильные и стационарные башенные краны с регулирующимся вылетом стрелы оказались наиболее приспособленными к современным динамично меняющимся условиям...
© 2011-2018 «В Авто»