Ремонт своими руками > Производство > Машиностроение > Использование мостовых кранов в строительстве

Использование мостовых кранов в строительстве

Использование мостовых кранов в строительстве
Рейтинг:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Мостовыми кранами принято называть разновидности кранов, устройство захвата которых подвешивается к грузовой тележке, или установлено на талях, передвигающихся вдоль стальной конструкции. Такую мощную конструкцию из стали строители называются мостом. Эта конструкция должна быть подвижной, чтобы устройство для захвата груза было достаточно мобильным и имело доступ к значительной площади для транспортировки грузов.

Современные мостовые краны делятся на несколько видов. Краны общего назначения оборудованы крюком. В специализированных мостовых кранах захват груза производится при помощи магнита или специальных захватов для контейнеров.

В зависимости от типа конструкции опорной точки мостовые краны делятся на опорные и подвесные. Опорные краны подвешиваются на мост, «висящий» под потолком на рельсовом пути. Такие краны часто встречаются в сборочных цехах крупных производств. Подвесные краны передвигаются на подвеске к нижней части рельсовых путей. Такой тип мостовых кранов монтируется на мосте, расположенном на рельсовом пути, проходящем на земле. Подвесные краны используются на больших открытых площадях: их можно увидеть за работой в аэропортах, на железнодорожных станциях, в портах, складских помещениях и т.д.

Мостовые краны бывают автоматическими и ручными. Грузоподъемность разных моделей мостовых кранов различна – от 5 до 320 тонн и более. Мостовые краны, особенно со значительной грузоподъемностью, производятся на многих предприятиях, расположенных как в России, так и на территории стран СНГ.

В процессе эксплуатации мостовых кранов может возникнуть потребность в их ремонте. Электрические и ручные краны на стадии ремонта требуют замены деталей, которые наиболее часто подвергались нагрузкам в процессе строительных и монтажных работ. Тали и грузовые захваты, как правило, выходят из строя первыми и требуют регулярного ремонта. При проведении капитального ремонта может возникнуть необходимость заменить внутренние диафрагмы продольных балок, необходимых для обеспечения устойчивости и равномерного распределения нагрузки на мостовой кран и его механизмы.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Будущее машиностроения нашей страны
По мнению многих специалистов, рынок будет постоянно развиваться, а темпы операций – становиться более быстрыми. В данной ситуации, у компаний просто не будет...
Текстильное машиностроение России
Данный вид машиностроения, обеспечивает население, легкое машиностроение, а также химическую и другие виды промышленности всеми необходимыми волокнами и другими...
Что собой представляют промышленные роботы?
Промышленный робот – это автономное устройство, состоящее из механического манипулятора и системы управления с возможностью программирования. Промышленных...
Конструктивные особенности железнодорожных вагонов
Кузов вагона позволяет размещать внутри различные грузы. Конструкция кузова влияет на предназначение вагона. К примеру, каркас крытого грузового вагона делают из...
Что необходимо учесть при выборе редуктора?
Подобрать редуктор очень сложно и ответственно. Это можно объяснить при помощи того, что есть известная инертность потребителей, стремящихся из-за своей привычки...
Пружины: способы навивки
В промышленности и производстве широко применяется такой элемент, как пружина. Благодаря широкому ассортименту, предлагаемому производителями и использованию...
Современная технология производства металлических отливок
С развитием реального производства началось сокращение материальных и временных затрат, четко прослеживается ориентация на наукоемкие технологии, основой...
Мировые тенденции развития современного машиностроения
На протяжении последних полутора веков происходило формирование традиционной структуры мирового машиностроения, которая включает три основные подотрасли, на...
© 2011-2018 «В Авто»