Арендуем офис

Арендуем офис
Рейтинг:
5,00
Загрузка...

Если вам необходимо помещение под офис, то прежде чем приступить к его поиску, вы должны принять для себя решение по нескольким важным вопросам.

Для начала следует определить возложенные на офис функции. Другими словами, необходимо решить, для какой цели вам нужен офис. Будет ли это представительство, офис продаж, колл-центр, шоу-рум, интернет-магазин или просто офис. Город, где широкое распространена аренда офиса Иваново.

Если офис будет осуществлять представительские функции, то основным критерием станет месторасположение офиса, то есть престижность района, а также имеющееся бизнес-окружение и респектабельность здания, где находится офис. Всеми этими свойствами обладают помещения офисов в бизнес-центрах, соответствующих классу А и В+.

Если офис нужен вам для организации колл-центра, то здесь главным критерием является цена аренды и удаленность от общественного транспорта, так как это важно непосредственно для работников центра. Такие помещения как правило находятся в бизнес-центрах класса В или административном здании, отвечающем классу С. Для такого офиса подойдет и жилой дом недалеко от центра города.

Далее нужно определиться с метражом помещения, не забыв оставить небольшой резерв, который вам может понадобиться при расширении. При определении площади офиса следует основываться на нормативах, согласно которым для работника отводится примерно 5-7 кв. м., а для секретаря около 15-18 кв. м.

Следующий параметр – стоимость аренды. Оцените свои финансовые возможности и примите решение – платить за аренду или приобрести офисное помещение в собственность. Чтобы вы могли ориентироваться в ценах на аренду помещения или его продажу, посетите сайты агентств недвижимости. На них чаще всего отражаются реальная стоимость. На базах недвижимости может содержаться до 30% неточной информации относительно цены.

К преимуществам аренды офиса можно отнести тот факт, что деньги вкладываются в развитие собственного бизнеса, а не в недвижимость. Кроме того, вы получаете возможность оценить правильно ли выбрано место для офиса. Если вы поймете, что за несколько лет аренда офиса обойдется вам в его стоимость, то лучше всего приобрести его. Но помните, что в этом случае вам придется нести расходы на его содержание.

Комментировать:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выбираем квартиру в столичной новостройке
Улучшение своих жилищных условий является актуальным для многих вопросом. Это в особенности касается молодых семей, которые стремятся поскорее переселиться в...
Особенности приобретения новостройки эконом класса в Подмосковье
На сегодняшний день о приобретении квартиры в новостройке часто задумываются те, кто решали очень долго «квартирный вопрос» при помощи аренды жилья, или те, кто...
Особенности приобретения и оплаты недвижимости
Сегодня покупка недвижимости очень важный, волнительный и ответственный шаг в жизни каждого. При решении этого вопроса надо обдумать все мелочи и детали. Решить...
Правила сдачи квартиры в аренду
Кризис давно прошел, а многие семьи все еще испытывают серьезные финансовые трудности. Разрешить их можно, если имеется лишняя жилплощадь. Сдав ее в аренду, можно...
Принципы лизинга коммерческой недвижимости
В странах Западной Европы лизинг недвижимости считается отличной альтернативой кредиту ипотечному. И то и другое является отличным механизмом для развития...
Особенности аренды комнаты: преимущества и недостатки
Почти каждый человек сталкивался в своей жизни с арендой или же сдачей квартиры или комнаты. Снять комнату в Дмитрове – непростая задача. Зачастую, дабы снять...
Что необходимо знать перед продажей жилья?
Желание продать жилье возникает тогда, когда необходимо разменяться с родными, или же вы хотите переехать в другой город или же район, или вам просто нужны деньги....
Покупка квартиры от застройщика – всегда ли это выгодно?
Миновавший экономический кризис существенно усложнил решение жилищных проблем для большинства россиян. Совсем недавно на помощь приходило ипотечное...
© 2011-2017 «В Авто»